Как на WB Guru создать статью с товарами и в чем преимущество такого контента?

Этот текст — не только для новых авторов, но и для тех, кто давно уже пишет контент на WB Guru. Возможно, вы о чем-то не знали или просто не обратили внимание, когда загружали свои статьи на сайт. Мы наглядно покажем, как быстро и просто создать статью, загрузить фото и карусель из товаров. А еще расскажем — в чем преимущество статей с товарами.
Начнем!
Авторизуйтесь на сайте с помощью номера телефона. После того, как попадете на главную страницу, нажмите на кнопку в правом верхнем углу. Мы постарались сделать так, чтобы вам было максимально удобно пользоваться сайтом, и поместили ее на видное место.

Появится меню «Создать статью» или «Загрузить видео» (о видео расскажем в следующей статье). Вам нужно нажать «Создать статью».

Мы попадаем на страницу создания статьи, где вы можете не только написать или вставить готовый текст, но и загрузить фото и карусели товаров. Специально для авторов у нас есть подсказки: куда загружать текст, заголовок.

Как загрузить фото и карусель товаров в статью?
Фотографии и карусели можно загрузить, нажав на + слева. После того как вы нажмете на плюс, у вас появится меню из двух вариантов:
- Загрузить фото
- Загрузить карусель товаров

Меню для загрузки фотографий выглядит так. Нажимайте на «Загрузить фото», выбирайте область для загрузки и жмите «Добавить». Фото появится в статье.

Чтобы загрузить карусель товаров, нужно сделать практически то же самое. В соответствующие окошки вписать «Название карусели», «Артикулы» и нажать на «Создать галерею». Количество артикулов в карусели может быть любым, но мы советуем не делать слишком большие карусели, а разбивать их не несколько.

Вот так карусель будет выглядеть в редакторе.

После того, как вы добавите все, что хотели в статью — жмите «Опубликовать».

Если вы вспомните что-то после публикации и захотите изменить, то у вас будет возможность сделать это, пока статья находится во вкладке «На модерации».

Почему статьи с товарами привлекают больше внимания?
Мы всей редакцией наблюдаем, что статьи с каруселями товаров более популярны у читателей в отличие от статей, в которых авторы просто описывают товар и не предлагают на него взглянуть.
Здесь все примерно так же, как и со статьями без иллюстраций. Интересно бы было вам читать, например, о новогодних игрушках (красивые, яркие, разноцветные), но при этом не знать, как они выглядят? Или же вы бы с большим удовольствием читали статью, где на эти игрушки можно посмотреть?
Карусели товаров помогают вашим читателям не только узнать что-то о товаре, прочитать ваш опыт использования, оценить, но и увидеть сам товар — узнать цену (на WB Guru она всегда актуальна), выбрать размер и добавить товар в Корзину, не покидая сайт.
Карусели в опубликованной статье выглядят вот так (не пугайтесь того, что в редакторе они выглядят по-другому):

Почему карусели — это удобно?
В отличие от социальных сетей, где нет возможности давать актуальные ссылки на товары, на WB Guru можно делать это легко. Причем перейти на страницу с товаром можно прямо из статьи с WB Guru: не нужно копировать артикул, вписывать его на Wildberries. Товары в карусели выглядят так, будто вы разложили их на полку специально для ваших читателей.
Помогаем вам становиться гуру среди авторов в нашем телеграм-канале!