Змеи BVLGARI: тренд в ювелирной индустрии

    Ювелирный бренд BVLGARI в последнее время на слуху у масс благодаря успешной рекламной компании с Энн Хэтэуэй и Зендаей. Многие оценили образы звезд в украшениях бренда, но мало кто знает, насколько на самом деле велико влияние BVLGARI на индустрию. Сегодня мы расскажем про главный отличительный знак бренда, задавший тренд в мире ювелирного дела.

    Если говорить про визуальный код бренда, то у BVLGARI это обилие драгоценных камней, рефрены к Древнему Египту и, конечно же, змеи. Serpenti - одна из самых узнаваемых коллекций ювелирного Дома BVLGARI. Каждый год она пополняется новыми уникальными образцами, но не теряет своих характерных черт, за которые ее на протяжении многих десятилетий любят миллионы женщин по всему миру, включая таких легенд из мира моды и искусства как Элизабет Тейлор и Диана Вриланд.  Змея - символ мудрости и  вечного обновления, а ее образы с древности и до наших дней занимают почетное место в верованиях самых разных народов. Для ювелиров BVLGARI змея стала источником вдохновения, а украшения под именем Serpenti отличаются гибкими формами и необычным сочетанием драгоценных камней, что выглядит особенно чувственно на женской коже.  История успеха коллекции Serpenti началась в 1940-х годах с выпуска одноименных часов. Во время Второй мировой войны желание компенсировать лишения трудного времени выразилось в страсти к красивой жизни, а яркие и заметные украшения стали ее символом. Ювелирный Дом BVLGARI моментально уловил набирающий обороты тренд и обратился ко всемирно известным образам и популярным героям из прошлого, одновременно манящим и завораживающим. Одним из них был образ царицы Клеопатры, которая чрезвычайно почитала змей. Именно так родилась идея создания часов Serpenti в виде змеи, аккуратно, но крепко обвивающей запятье, в пасти которой помещен миниатюрный циферблат.  

    Также на всеобщую известность коллекции Serpenti повлияла главный редактор американского Vogue Диана Вриланд. Она часто использовала украшения BVLGARI в съемках, а к "змеиной" коллекции питала особую слабость. В архивах даже сохранилась стенограмма, датированная 1968 годом, в которой Вриланд надиктовывает своим помощницам:

    "Не забывайте о змеях. Они должны быть на каждом пальце... Это важнейший мотив сегодняшнего времени". 

    Вриланд призывала не бояться вульгарности в образе, а предостерегала бояться однообразности. Этим принципом она руководствовалась и при работе над модными съемками, включая ювелирные.   

    Неудивительно, что за столько лет успеха змеи BVLGARI стали буквально нарицательным символом в мире ювелирных изделий. Все чаще у различных брендов встречаются украшения, отсылающие к известным змеям Serpenti. А в 2022 году тренд на них стал наиболее актуален.  

    На любом маркетплейсе в категории ювелирных изделий вы легко можете встретить таких змей, а также они успели засветиться в популярном турецком сериале “Постучи в мою дверь”. 

    Закономерно может возникнуть мысль о том, что змеи - это не только про BVLGARI, но конкретно эти змеи имеют несколько отличительных особенностей.  

    Во-первых, деформированные пропорции, благодаря которым эти змеи больше напоминают головастиков. Во-вторых, обилие камней, будь то бриллианты или их более доступный аналог - фианиты.  Да, у BVLGARI также имеются и змеи более реалистичных пропорций, но в последние годы все больше набирают популярность именно наши излюбленные головастики. 

    Неподготовленный потребитель легко может не понять такого тренда, ведь на первый взгляд он кажется вычурным, странным, коротко говоря, too much. Но мода - это не про визуальный комфорт, известным и почитаемым бренд может стать только выйдя за рамки привычного представления о стиле. И только закрепившись в мире высокой моды тенденция может стать полноценным трендом в массовом сознании. 

    Если вам хочется внести в свой ювелирный гардероб что-то принципиально новое, тогда стиль Булгари - это для вас.  В линейке бренда Minimal!st также есть украшения со змеиными мотивами. Ознакомиться с ними можно на Ozon и Wildberries. 

    И помните, не нужно бояться вульгарности, бояться надо посредственности.