В чём секрет популярности и успеха резинки-пружинки?
В чем секрет популярности и успеха спиралевидной резинки как у девушек, так и у парней?
Уникальная форма и материал изготовления делают эту резинку для волос идеальной:
- благодаря своей форме пружинка отлично фиксирует волосы;
- распределяя нагрузку, она не оставляет следов и перегибов на волосах;
- за счёт гладкой поверхности — бережно относится к волосам, не спутывается ни на сухих, ни на влажных волосах;
- гигиеничная, силиконовая (пластиковая) резинка легко моется, не впитывает воду.
Ещё одним плюсом служит моментальное превращение резинки-невидимки в модный браслет-пружинку. Достаточно просто переместить пружинку на руку и это уже красивый, стильный аксессуар, дополняющий любой наряд!
Пружинка потеряла форму?
Если ваша резинка растянулась, потеряла эластичность и форму, просто поместите её в кипяток и уже через 3-5 минут она вернёт прежнюю форму. Также можно восстановить её при помоши фена и горячего потока воздуха.
Резинка-пружинка порвалась?
Починить пружинку, если она порвалась сложней, необходимо использовать силиконовый клей (герметик). Однако образуется большой зазор и слабое соединение между склеенными концами.
Когда и как появилась первая резинка-пружинка?
Первая спиралевидная резинка для волос была изобретена студенткой в 2011 году после вечеринки в кампусе Уорикского университета Великобритании. Обмотанный вокруг хвоста шнур от трубки стационарного телефона отлично держал конский хвост и не приносил никакой боли, в отличие от дополнительно выпитой пары коктейлей. Первоначально в бизнес было вложено 4000 долларов, что эквивалентно примерно 1350 коктейлей из студенческого бара.
Об этом подробно написано в бестселлере «100 millones de Hair Ties y un Vodka Tonic», автором которого стала создатель резинки-пружики «invisibobble» — Софи Трелль-Тведе (Sophie Trelles-Tvede).
История о 18-летней студентке первого курса факультета менеджмента Уорикского университета, которая изобрела первую в мире спиральную резинку для волос и назвала её «invisibobble». Сейчас ей 28 лет, она продала более 100 миллионов этих аксессуаров для волос через 100 000 торговых точек в более чем 70 странах, и её бизнес приносит десятки миллионов долларов в год.
В своей книге Софи с юмором рассказывает о своём опыте преодоления юридических препятствий, переговоров с дистрибьюторами, тонкостях производственного процесса. Также она пишет о своих ошибках и о, порой, совершенно непредсказуемых, проблемах, с которыми ей пришлось столкнуться: сгоревший корабль с 10 000 партией invisibobbles, снятый с продажи весь ассортимент продукции на Amazon прямо перед Рождеством, тайфун, разрушивший её фабрику в Китае и о других трудностях, которые ей удалось преодолеть.
Секреты успеха компании invisibobble — это фантастическая история из первых рук от Софи Трелль-Тведе.