Удобство упаковки — один из залогов успешности продукта на рынке: как дизайнеры переосмысливают и дополняют функциональность

    Новая и быстро растущая категория «функциональной упаковки» помогает владельцам брендов повысить ценность для потребителей. Инновационные решения способствуют более удобному, частому и быстрому пользованию продуктов, и часто делают упаковку пригодной для иных целей после.

    Основные функции упаковки:

    • Свежесть. Упаковка должна быть с надежной крышкой, чтобы обеспечить вкусовые качества и свежесть продукта в течение определенного периода времени.
    • Простота. Упаковка не должна требовать использования ножниц или других инструментов для открывания, и может быть легко запечатана обратно.

    • Устойчивость.Современный потребитель хочет минимизировать упаковку и правильно ее утилизировать (о правильных способах утилизации необходимо информировать на обратной стороне).

    • Хранение.Упаковку должно быть удобно хранить и складировать дома.

    • Удобство.Покупатели ищут упаковку, которая обеспечивает удобство жизни — например, формат on-the-go. Молодежь ценит упаковку для снэков и перекусов.

    • Гибкость.Портативная упаковка.

    • Защита. Упаковка должна защищать как само содержимое внутреннего наполнения, так и его первозданную форму.

    Примеры функциональной упаковки

    Уникальный дизайн банок Pack&Go от Кладовочки представляет собой настолько лаконичный и минималистичный подход к уже привычной нам таре, встречающейся повсеместно, что сложно поверить о прибыльности производства, учитывая низкую цену продукции. Пластиковая крышка, как часть упаковки может быть укомплектована отсекателем, который используется для болеегерметичногохранения и транспортировки. Все компоненты тары, приятно гармонируют между собой предоставляя не только эстетическое удовольствие, но и практически безупречный результат.

    Как упаковка товара влияет на продажи?

    Покупатель идет вдоль прилавка со стиральными порошками. Все производители, по сути, предлагают одно и то же: «чистую одежду», «свежий аромат», «выгодную цену». Как же люди делают выбор в подобной ситуации?Они ищут знакомый логотип? Смотрят на цвета? Ориентируются на предпочтения своих родителей? Или, быть может, ищут порошок без фосфатов и в экологически чистой упаковке? Существует огромное количество факторов, способных повлиять на выбор покупателя. Подробный анализ каждого из них занял бы слишком много времени. Именно поэтому человеческий мозг в процессе принятия решений ориентируется на наиболее простые для восприятия сигналы, такие как название бренда, логотип, цвет, а также на эмоции, которые вызывают эти факторы. Понимание того, как люди делают выбор, позволяет оказывать воздействие на их поведение. А одним из главных инструментов этого воздействия является, безусловно, упаковка продукта.

    Зачастую люди тратят на оценку товара всего несколько секунд. В таких условиях привлекательная упаковка — залог высокого уровня продаж. Также как офис, сотрудники и веб-сайт, упаковка продукта является лицом бренда. Она заставляет покупателя предположить, что ее содержимое его не разочарует.


    Пусть мир знает ваш товар в лицо

    Исследования показывают, что люди в возрасте 18–25 лет на 74% вероятнее поделятся в социальной сети фотографией упаковки товар, если тот был приобретен через интернет. При этом почти 40% потребителей готовы поместить на свою страницу в социальной сети фотографию подарочной (или просто интересной) упаковки от того или иного продукта. Многие пользователи социальных медиа не испытывают особого доверия к рекламе, предпочитая прислушиваться при выборе бренда к мнению друзей. Человек, выкладывающий на Facebook фотографию привлекательной упаковки, тем самым принимает участие в процессе продвижения товара.

    Заключение

    Вы можете предлагать товар высочайшего качества по выгодной цене, но если он спрятан в непривлекательную упаковку, у вас почти нет шансов на успех. Правильно преподнести продукт — это настоящее искусство, овладев которым, вы откроете для себя впечатляющие перспективы.