Сумка-шоппер - экологический тренд современности или модный женский аксессуар?

    Шоппер - объемная прямоугольная сумка с длинными ручками без застежек и молний. В переводе с английского «shop» означает «магазин» или «совершение покупок в магазине».Непросто определить, с какого именно момента начинается история шоппера. «Потомок» современного шоппера появился еще в первобытные времена, когда у наших предков возникла необходимость переноски различных предметов, еды, орудий, материалов, при этом освободив руки. Такие сумки делали из шкур убитых животных, переплетенных между собой веревками.

    Однако, справедливее сказать, что первые ,похожие на современные шопперы, сумки появились в 1790 году. Считается, что именно известная всем Маркиза де Помпадур стала родоначальником нового стиля. С помощью нее появляется дамская сумочка из текстиля и закрывающаяся с помощью шнурка и шёлка, имеющая прямоугольную форму. Сумочку украшали бисером, ручной вышивкой, бусинками. Так этот атрибут стал незаменимой вещью европейской леди.С тех пор ничего координально нового придумано не было. Дизайнеры и модельеры проводили эксперименты и рисовали эскизы на базе моделей минувших лет. Пришлось изменить материалы, способы отделки и разнообразный декор, и так на свет появилась современная сумка-шоппер.Изначально у шоппера в современном мире было лишь одно предназначение - заменить пластиковые пакеты, что бы сократить потребление на нашей планете пластика и полиэтилена. Однако, в дальнейшем сумки-шопперы начали набирать популярность не только в качестве замены, но и в качестве модного аксессуара.В 2007 году произошел новый поворот в истории шоппера,дизайнеры сделали из экосумок стильный символ, привлекающий внимание к важной проблеме - проблеме защиты окружающей среды. Так, холщовые сумки-шопперы появились в коллекциях таких известных брендов, как Gucci, Chanel, Karl Lagerfeld, Yves Saint Laurent и других.Популярность сумки-шоппера остается и по сей день.Производители шьют шопперы из самых разных материалов:

    • Кожа,
    • Замша,
    • Джинса,
    • Меха,
    • Синтетика,
    • Хлопчатобумажные материалы.

    Самых разных форм:

    • Классический прямоугольник,
    • Купол,
    • Ковш,
    • Дипломат,
    • Почтальонка.

    Самыми востребованными сейчас являются шопперы прямоугольной формы из плотной саржи.В чем же плюсы данной сумки?

    • Вместительность - благодаря отсутствию делений внутри сумки, можно положить туда много вещей.
    • Универсальность - такие сумки могут дополнить любой образ.
    • Практичность - сумка имеет длинный ремешок и крепкие ручки, благодаря чему можно носить ее как на плече, так и просто в руках.
    • Экологичность - сумки из экологических материалов, например саржи, легче переработать чем пластик. В среднем человек в год покупает около 200 пластиковых пакетов в магазинах - шоппер заменит эти пакеты.
    • Долговечность - шоппер прослужит в среднем 2-3 года, в зависимости от мер ухода за ним.
    • Экономичность - как уже было сказано выше, в среднем человек приобретает 200 пакетов в год, стоимость пакетов от 2 до 15 рублей (возьмем в среднем - 8,5р.). 200*8.5 = 1 700 рублей в год тратит человек на покупку пакетов. Качественный шоппер в среднем стоит 300-400 рублей. Экономия явно прослеживается, учитывая и то, что шоппер долговечен.

    Наши шопперы представлены в четырех вариантах:

    • Саржа обычная плотностью 240 гр/м2. Принт енот. Внутренний карман.
    • Саржа обычная плотностью 240 гр/м2. Принт симпсоны. Внутренний карман.
    • Саржа крашенная черная плотностью 240 гр/м2. Принт енот. Внутренний карман.
    • Саржа крашенная черная плотностью 240 гр/м2. Принт симпсоны. Внутренний карман.



      Приобрести: https://www.wildberries.ru/catalog/97538136/detail.aspx?targetUrl=BP