Сортер «Человечки-гномики в стаканчиках» — учим цвета, эмоции, счёт
Каждой маме важно, чтобы игрушка была многофункциональной. Особенно это актуально, когда ребёнок находится в возрасте от 1 до 3 лет, так как именно в этот период формируются основные понятия цвета, формы, величины. Давайте сегодня поговорим на эту тему.
Игрушек по изучению геометрической формы и цвета можно найти в каждом магазине, а вот как научить ребёнка распознавать эмоции?
Можно, конечно, сесть напротив ребёнка и начать гримасничать ☺
Можно купить развивающие карточки, но карточки карточками, а мы за многофункциональность.
И вот здесь на помощь приходит наша игрушка хит — радужные человечки-гномики с эмоциями.
Эта развивашка в игровой форме познакомит ребёнка не только с эмоциями, но и с цветами радуги, научит сортировке, счёту до 10 и вообще будет способствовать общему развитию внимания и логики. То есть в одной игрушке так много способов занять непоседу, научить чему-то новому. Ну а яркие человечки обязательно привлекут внимание крохи.
Чтобы не придумывать велосипед, мы предлагаем вам несколько готовых развивающих игр.
1. Для маленьких детей используйте человечков как сортер. Покажите малышу, что у каждого человечка свой «домик». Параллельно изучайте цвета.
2. Для более старших малышей начинайте считать: сначала до трёх, потом до пяти, семи и до десяти.
3. Все дети любят загадки. Сортируйте вместе с ребёнком гномиков, отгадывая загадки. Например:
Спрятан этот цвет в листочках
И в гороховых стручочках.
Даже огурец соленый
Тоже летом был… (Зеленый)
4. Познакомьте ребёнка с запоминалкой про цвета радуги: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан»
5. Изобразите эмоции человечков на своем лице, потом попросите тоже самое сделать ребёнка (не забудьте включить видео на телефоне, это очень прикольно и смешно, потом вместе с ребёнком будете смеяться).
6. Постройте из стаканчиков Башню. Сначала из двух стаканчиков, потом из трёх, четырёх и т.д.
7. Придумайте имена для человечков: Соня, Злюка, Хохотушка и т.д.
8. А ещё можно использовать человечков в любых сюжетно-ролевых играх. Можно вместе, а можно по отдельности: например, стаканчики у нас очень часто играют роли кружечек для куколок.
9. Вы можете брать этих человечков с собой, когда читаете книгу. Например, Золушку. Какое выражение лица у мачехи? Почему оно такое? Что она чувствует сейчас?
10. Придумывать занимательные квесты с поиском и спасением Радужной семьи!
Цветовосприятие, логика, наглядно-образное мышление, внимание, воображение все эти высшие психические функции задействованы, когда ваш ребенок всего лишь играет в эту игру.
Играйте и развивайтесь!