Onni
    2подписчика

    Результаты маникюрной индустрии 2024 года: потребительские тренды и прогнозы на 2025 год

    09.12.2024
    75 просмотров

    Подиум и глянец – это одно, а настоящая мода – совершенно иное. Давайте обсудим, какие материалы для маникюра и педикюра предпочитали покупательницы в уходящем 2024 году!

    Тренды в выборе материалов для маникюра

    Гель-лак продолжает занимать лидирующие позиции, однако в 2024 году наблюдается заметный рост интереса у покупательниц к гелям, предназначенным для наращивания натуральных ногтей. Одним из актуальных направлений маникюрной моды становятся длинные ногти, особенно в формах «стилет» и «балерина», что объясняет повышенный интерес к применению гелей. Многие мастера уже освоили техники работы с гелями, а тем, кто ещё не успел к ним приступить, настоятельно рекомендуем не откладывать обучение и добавить в свою копилку знаний новую практику. О методах работы с гелями мы писали.

    Самыми востребованными оттенками для моделирования и наращивания стали нюд и розовый. На фоне этого значительно возросли продажи прозрачного геля, так как в 2024 году стал актуален нейл-дизайн с прозрачными ногтями.

    С учетом актуальности маникюра, ориентированного на элегантную сдержанность, камуфлирующие базы становятся все более востребованными. Их применяют вместо цветного гель-лака, что позволяет добиться мягких пастельных тонов на ногтях.

    С приближением Нового года наблюдается рост продаж цветных базовых и верхних покрытий с шиммером. Ранее мастера отдавали предпочтение верхнему покрытию с шиммером, но теперь актуальны и базовые слои. После нанесения прозрачного топа на такую базу получается более интересный объемный эффект в стиле звездной пыли.

    В 2024 году многие женщины стали отказываться от стойкого маникюра — это можно заметить как на короткий срок, так и на постоянной основе. В связи с этим наблюдается рост интереса к наборам для восстановления ногтей, которые позволяют эффективно скрывать повреждения, причиненные длительным применением гель-лаков и различных гелей. Можно смело предположить, что в 2025 году популярность стиля no-manicure (антиманикюр) будет лишь возрастать.

    С учетом того, что тенденция к отказу от стойких покрытий, полимеризующихся под лампами, будет набирать популярность и в 2025 году, мы разрабатываем формулы, которые будут сохнуть подобно обычному лаку для ногтей, но при этом по прочности не будут уступать гель-лакам и гелям. Первоначальные испытания уже выполнены, и на рынке нет аналогичных продуктов! Эти новинки в первую очередь будут доступны нашим партнерам – салонам красоты и школам маникюра, а также мастерам, сотрудничающим с брендом Onni.

    В уходящем году звание самого креативного использования материалов для маникюра мы присуждаем технологии производства искусственных драгоценных камней для украшений с помощью нашего топа Onni Медиум.

    География приобретения материалов для маникюра

    На протяжении года продукция компании Onni была реализована почти в 2000 населённых пунктах России, Белоруссии и Казахстана. Если рассматривать ситуацию в России, наибольший интерес к нашим маникюрным материалам проявляют Центральный федеральный округ, особенно Москва и Подмосковье.

    Базы, топы и гели Onni Premium пользуются популярностью в родном городе бренда – Санкт-Петербурге, а также в соседней Ленинградской области. На уровне с ними идут Нижегородская область и Краснодарский край. В то же время, на Кавказе и Дальнем Востоке нас пока не так хорошо знают. Возможно, среди читателей найдутся мастера из этих регионов? Мы были бы рады сотрудничать с ними.

    Самой удалённой точкой продаж продукции Onni является Анадырь на Чукотке. Россия – обширная страна, а с Onni – ещё и красивейшая до кончиков ногтей! В Европе наши товары пользовались спросом до недавних событий. Те же Германия, Франция, Латвия, Эстония и Испания значительно сократили закупки, поэтому в статистике мы сосредоточились только на данных по России и СНГ.

    Наибольшее количество покупок Onni осуществляется в следующих регионах: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также в Нижегородской, Пензенской и Саратовской областях. Кроме того, большими объемами покупок отмечены Амурская область, Забайкальский и Приморский край, Псковская и Мурманская области, Ставропольский край, Новосибирская и Кемеровская области, Красноярский край, а также Свердловская, Челябинская и Тюменская области. Не менее активно продукция покупается в Калужской, Рязанской, Ростовской областях, Краснодарском крае, Республике Крым, а также в Дагестане и Чеченской республике.

    Что касается наших творческих итоговых показателей, лидирующей статьей стал материал под названием «Почему уходят постоянные клиенты? Проблемы мастеров маникюра». Эта статья также собрала максимальное количество комментариев, и стоит отметить, что их будет полезно прочитать каждому специалисту!
    Среди видео наибольшей популярностью пользуется ролик, посвященный теме «Как восстановить ногти после гель-лака».

    Нас радует, что наши обучающие материалы и видео оказались востребованы как для опытных мастеров, так и для новичков, а также для тех, кто делает маникюр самостоятельно. Это подтверждает, что мы действительно являемся полезным ресурсом для вас!

    Не забывайте подписываться на наш канал и выбирайте Onni!

    Не пропустите новые публикации Onni