Производители против Plus size ?

    Тема принятия себя, расширение взглядов среди трендов сезона, бодипозитив с каждым месяцем всё больше обращают к себе бренды одежды по всему миру. И это прекрасно, потому что девушки с формами наконец-то стремятся к тенденции подчёркивать свои достоинства, а не скрывать недостатки. Если открыть любой журнал десятилетней давности, то там сплошь и рядом балахоны и запреты, а ряд брендов вообще не работал с этой размерной категорией. Это естественно приносит ряд неудобств для девушек, формируя ощущения, что производители не считаются с ними. Сейчас ситуация более лояльна, но вопросов остается масса. Попробуем разобраться с самыми популярными.

    Plus size

    1. Какой размер относится к plus size? Если мы обратимся к русскому ГОСТу, то к этой категории мы отнесём девушек от 48 и до 60-го размера т.е. 2 и 3 полнотные группы. Именно на эти параметры опираются дизайнеры и конструктора, которые работают на производствах одежды в России, делая поправки на современные тенденции. Это очень важный аспект, потому как без технической проработки ни одна вещь не украсит вас. Да, работать с ними сложнее, но это не значит, что это невозможно. 
    2. У plus size одни минусы. Нет и ещё раз нет. Одно из самых «сенсационных открытий» — есть вещи, которые выглядят гораздо лучше на девушках с формами, чем на худышках и наоборот. Нет плохой фигуры — есть неправильно подобранные вещи. Работать нужно именно над этим. Для производителя — это увлекательная игра потому что влюбить в свою продукцию девушек сложнее, тем более создавая не просто картинку. Решается на неё не каждый, но современные взгляды формируют новую культуру, в моде в том числе. 
    3. Запрет на белое и принты. Ещё один «любимый» стереотип. Есть один небольшой лайфхак, когда хотите внедрить вещь «не своего» цвета, то попробуйте «убрать её подальше от лица», во многих случаях это работает. Цвет очень индивидуальная история, главное, чтобы он работал не по принципу «спрятаться в кокон», а выделял ВАШ стиль и подходил ВАШЕМУ типу фигуры. Кстати, про эту типологию часто забывают, но то, что подходит «песочным часам» не особо выгодно смотрится на «груше» вне зависимости какой размер вы носите. Если допущена ошибка, то никакой чёрный не спасёт. Это не менее важная тема и для производителя, если вы увидите бренд, который показывает вещи на разных типах фигуры или хорошо подбирает для конкретного, указывая параметры модели можете смело начинать с ним знакомство — ребята явно думали о вас, создавая одежду. 
    4. Plus size — только взрослые женщины. Это, пожалуй, самая главная проблема для покупателей. Если мы вернёмся в пункт 1, то можно легко определить, что в plus size можно «угодить», имея большую грудь или бедра, а с возрастом это наиболее связано в подростковом периоде. Из многочисленных источников понятно, что молодые девушки очень сокрушаются на эту тему. Что с этим делать? Многие молодые производители как раз-таки уже предлагают вам интересные и стильные варианты, нужно заглянуть чуть дальше масс-маркета или вложить больше времени в поиск на маркет-плейсах, поверьте многие уже там есть. А ещё — оставляйте конструктивные отзывы — это позволяет нам понять вас ещё лучше. 
    5. Нужно максимально всё закрыть. Этот стереотип распространён среди обеих сторон. Многие девушки боятся выбирать кроп-топы или открывать руки, лодыжки и тд, а производители всё ещё по традиции «закрывают» всё, а не проблемные зоны. Но, «смелые» детали добавляют пикантности и женственности в образ, не нужно их совсем избегать. Главное соблюдать меру и понимать, что красота кроится в деталях. Проработайте образ, подсмотрите готовые варианты у блоггеров и стилистов, которые ближе к вам по образу. Кстати, стилисты делают подборки русских брендов не только на «правах рекламы», но и, исходя из реального опыта. 

    Подводя итог, опираясь свои опыт и опыт коллег, можно сказать что вместе с формированием новых стандартов формируется и предложение на рынке для прекрасных обладательниц форм и это не только масс-маркет, но и небольшие молодые производства и бренды, которые на волне поколения. Мы не призываем отказываться от какого-то магазина, как раз-таки нет — для девушек Plus size сейчас есть возможность собрать гардероб на разных площадках, не цепляясь только за одного, который предлагает ваш размер. Женственность и естественность сейчас правит бал и производители точно не против plus size, а на одной стороне с девушками, которые наконец-то могут обзавестись вещами, которую будут украшать и дарить ей радость.