Откуда берутся тренды?

    Тренды-это отражение всех социальных явлений, происходящих в обществе. На их рождение оказывает влияние все-от геополитической обстановки в мире до того, в какую кофейню мы заходим. Собирают всю эту информацию совершенно конкретные люди-трендвотчеры (от англ. "наблюдающий за трендами). Они обобщают информацио о предпочтениях людей в специальные отчеты-трендбуки, а потом дзайнеры, марки, внедряют это в жизнь. Ну, например... выступление Греты Тунберг и рост интереса к теме экологии в моде привели к тренду на изготовление одежды и обуви из переработанных материалов, отказу модных домов от части показов.

    С помощью известных людей, селебрити, инфлюенснеров, лидеров мнений, так же вызывается определенный интерес к определенным вещам, определенного фасона или цвета. У нас появляется определенное впечатление от человека, и скорее всего, мы захотим повторить либо его образ, либо побывать в ресторане, который увидели у него в соц.сетях.

    Одним из главных трендов остается спорт и комфорт. Люди стали больше следить за здоровьем, посещать спорт зал, активно проводить досуг. И логично, что выходя на прогулку или ввезжая на пикник с семьей, хочется быть одетым в максимально удобные вещи.

    К таким безусловно относятся вещи российского производства IRSEN. Выполненные из премиального футера, они мягкие, не сковывающие движения, приносящие максимальное удобство. Марка проходит сертификацию, что гарантирует качество и безопасность продукта.