Обзор радар-детектора iBOX ONE LaserVision WiFi Signature

    Компания iBOX выпустила удачную модель радар-детектора, с возможностью обнаружения радаров до 3000м, функцией ловить до 3-х камер одновременно, вариативностью настроек, с уникальной технологией, которая повышает чувствительность устройства и увеличивает дистанцию обнаружения всех полицейских радаров. Подробнее о новинке посмотрим в обзоре. Это уже не первое мое подобное устройство, поэтому есть уже опыт использования и с чем сравнить.

    Характеристики

    • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм;
    • Угол обзора лазерного детектора: 360°
    • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин;
    • Обнаружение радаров: «Рапира», «Бинар», «Кордон», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «АВТОПАТРУЛЬ», «Крис», «Арена», «Амата», «Полискан», «Кречет», Интегра-КДД, «Автодория», «Вокорд», «Оскон», «Одиссей», «Скат», «Визир», «ЛИСД», «Robot», «Радис», «Автоураган», «Mesta», «Сергек»;
    • Определение координат: ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров;
    • Защита от обнаружения: VG-2;
    • Размеры: 75x58x27 мм;
    • Вес: 85 г.

    Упаковка и комплектацияПоставляется прибор обнаружения радаров в плотной белой коробке, на лицевой стороне коробки напечатана фотография внешнего вида устройства, расписаны преимущества и отдельными изображениями указано на обновление базы камер по WiFi и магнитное крепление.

    На боковой стороне расписаны технические характеристики продукта, с обратной — комплектация, с нижней стороны более подробно расписаны преимущества товара.

    Сам радар-детектор внутри упаковки защищен слоем поролона, чтобы не боялся внешних воздействий, а все части комплектации лежат в отдельной коробочке черного цвета.

    В стандартную комплектацию входят:

    • Гарантийный талон, инструкция и памятка пользователю;
    • Мешок для переноски устройства;
    • Блок питания в прикуриватель авто;
    • Магнитное крепление;
    • Комплект для крепления и проведения кабеля под обшивкой авто;
    • Карт ридер;
    • Предохранители.

    В комплекте для проведения кабеля под обшивкой салона авто мы найдем лопатку, комплект крепления кабеля на основе двухстороннего скотча. Также есть дополнительный скотч для переноса устройства. Нельзя не отметить тканевый мешочек для любителей носить устройство домой каждый день. Блок питания формата работы от прикуривателя. Его отличает то, что он проходной, и в него можно вставить любое другое зарядное, что положительно сказывается на количестве портов для получения энергии от аккумулятора авто.

    В последнее время множество устройств идет с магнитным креплением и на мой взгляд — это плюс. Ведь в таком исполнении отсоединить устройство и унести домой намного удобнее. Сам кронштейн имеет возможность поворота по горизонтальной оси, чтобы можно было настроить положение регистратора. С одной стороны кронштейна есть разъем для питания от комплектного блока.

    Внешний вид

    Корпус радар-детектора iBOX ONE LaserVision WiFi Signature выполнен из черного матового пластика. Он сделан в виде небольшого параллелепипеда со скругленными углами. С лицевой стороны мы можем обнаружить логотип компании, выдавленный в корпусе, иконки GPS и WiFi, прорези для вентиляции устройства и глазок радиоприемника.

    Со стороны, обращенной к водителю почти всю полезную площадь занимает 2-х дюймовый IPS дисплей с разрешением 960х240p. Под дисплеем зеркальным шрифтом нанесена немалое название модели. Слева от дисплея мы можем видеть Датчики для управления жестами. По бокам эта сторона снабжена полосками светодиодов, которые заходят на боковые стороны.

    С обеих боковых сторон находятся кнопки управления радар-детектором. Кнопка Ок при долгом удержании включает и выключает WiFI. Остальной функционал кнопок стандартный: mode — переключение режимов работы, три полоски переходит в меню настроек, питание при долгом удержании выключает устройство, при кратком нажатии переводит на упрощенную заставку с индикацией реальной скорости. Кнопки вверх и вниз не только переходят по пунктам меню, они еще настраивают громкость динамика и яркость дисплея прибора.

    Снизу на корпусе есть наклейка с данными по модели, слот для установки microSD карты и вентиляционные прорези. А сверху ответная часть магнитного крепления с контактами питания и прорези для вентиляции.

    Эксплуатация

    Подвешиваем радар-детектор на лобовое стекло. При помощи скотча сделать это просто, сложно оторвать потом… При помощи кронштейна один раз настраиваем его положение относительно вертикального уровня и подаем питание. Длины кабеля питания мне хватило провести от центра торпеды авто под обшивкой и вывести над салонным зеркалом — что я считаю однозначным плюсом. После подачи питания прибор приветствует нас симпатичной анимацией и яркими светодиодами. Стоит сразу отметить, что светодиоды яркие и они очень сильно помогают заметить сигналы радар-детектора периферийным зрением. Особенно это важно в том случае, если вы любите громко слушать музыку и сигнал обнаружения радара просто не заметен на фоне громкого звука.

    После чего, на основном экране устройства мы видим реальную скорость движения в км/ч, в правом нижнем углу режим работы радар-детектора, слева вверху размещена выбранная страна работы, статус связи со спутниками (РД ВКЛ или РД ВЫКЛ), уровни громкости и яркости и время.

    При обнаружении радара или комплекса на дисплее отображается название системы комплекса и то же самое проговаривается вслух женским приятным голосом. Также меняется расстояние до тревоги и положенное ограничение скорости. Если вы превышаете данную скорость на установленный в настройках предел, то дисплей загорается красным и устройство голосом кричит — сбавьте скорость.

    В режиме заставки на дисплее только реальная скорость движения. При этом радует, что при возникновении сообщения о нахождении радара экран загорается информационным текстом, что также благотворно влияет на заметность сигнала при прослушивании музыки.

    По нажатию кнопки menu переходим в гибкие настройки радар-детектора. Примечательно то, что мы можем действительно настроить устройство под себя. К примеру в моем прошлом радар-детекторе предупреждение о превышении скорости можно было настроить с шагом 5км/ч, в этом случае четко 1км/ч. Плюс можно настроить информирование об определенных сигнатурах, а какие-то просто выключить. Есть множество полезных инструментов типа автоматическое снижение громкости при сигнатурах радара и GPS. Это помогает при движении по автобану, когда эти сообщения будут постоянными.

    Для того чтобы процесс обновления баз камер был максимально простым, производитель снабдил устройство возможностью обновлять их по WiFi. Многие в отзывах отписывались о сложностях, но, по-моему мнению, высшего образования не понадобится.

    Сделать это просто:

    • Устанавливаем приложение Ibox Drive;
    • Удерживаем кнопку ОК или включаем WiFi через настройки. Будет соответствующая иконка на дисплее;
    • Запускаем приложение на смартфоне. Нажимаем настройки — обновить устройство — обновить базы камер;
    • Загружаем базу данных с сайта через мобильную связь или Wifi с интернетом;
    • Нажимаем квадратик со стрелочкой;
    • Нажимаем загрузить с сайта и далее;
    • Подключаемся к WiFi самого радар-детектора — нажимаем далее, перезагрузится устройство, и начнет обновляться база камер.

    Радар детектор корректно отображает реальную скорость, сравнивал до скорости 140. При срабатывании на радар на дисплее есть шкала силы сигнала, с последующим ее затуханием.

    При этом очень понравился режим заставки. Он не отвлекает ночью, но дисплей загорается по срабатыванию на радар. А еще светодиоды моргают с такой же частотой соответственно затуханию шкалы силы сигнала.Для того чтобы отключить звук, можно просто показать ладонь перед датчиками слева от дисплея, и устройство отключит звук, чтобы он не разрывался при частых сигналах.

    Подытожим. Радар-детектор iBOX ONE LaserVision WiFi Signature намного заранее обнаруживает радары, чем многим устройства до него. Спасибо технологии LaserVision. Плюс меня перестали бесить ложные срабатывания от всяких помех в городе. К примеру путешествуя по трассе M8 мне очень сильно доставлял товарищ с подобным регистратором, который вызывал истошные крики радар-детектора от Digma. И никто из нас не хотел ехать со скоростью ниже, что вызывало дискомфорт от постоянных криков устройства. С сабжем данных проблем я ни разу за 3000 км нашей дружбы не обнаружил. Его сигнал легко заметить боковым зрением, благодаря светодиодам уходящим на боковые стороны. Это несомненный плюс. При этом он настраивается максимально индивидуально и имеет множество приятных плюшек. К примеру он может каждый час сообщать время и предупреждать пристегнуть ремни при подаче питания. В итоге хочу сказать что iBOX ONE LaserVision WiFi Signature является максимально конкурентноспособным при его стоимости. Довольно сложно найти подобное по характеристикам устройство, но еще и с вменяемой ценой.