Необходимая вещь в багажнике авто, о которой мы вспоминаем только когда она понадобилась

    Сегодня поговорим о буксировочном тросе. Каждый автовладелец прекрасно знает, что в автомобиле должны быть аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, трос. Для первых трех пунктов есть соответствующий ГОСТ. А вот над выбором буксировочного троса надо серьезно задуматься.

    Буксировочный трос необходим, когда ваш автомобиль застрял набездорожье или произошла авария иавтомобиль неможет передвигаться самостоятельно. Основным назначением тросов является обеспечение процесса надежного ибезопасного буксирования автомобиля. При выборе обратите внимание наследующие параметры, когда выбираете трос буксировочный: длина изделия, разрывная нагрузка, материал, изкоторого онизготовлен.

    Первая характеристика важна потому, что слишком длинный буксировочный трос осложнит маневрирование надороге, а короткий буксировочный трос может привести кстолкновению сбуксирующим автомобилем. Особое внимание обратите намаксимальную нагрузку натрос, ее превышение чревато повреждением идаже разрывом. Обычно трос изготавливают изстального или синтетического каната, текстильной ленты. Для удобства крепления троса кавтомобилю, его снабжают крюками, скобами либо просто формируют петли наконцах. Иканат, илента хорошо зарекомендовали себя наиспытаниях ивжизни.

    Рекомендуем Вам по отличной цене трос буксировочный ленточный 5 тонн и трос буксировочный ленточный 7 тонн. Фирменная буксировочная лента с металлическими крюками не подведет в эксплуатации, не порвется, не повредит кузов автомобиля.

    Немного советов: буксировочный трос или канат лучше всего крепить кштатным местам для буксировки, кронштейны или проушины. Вслучае если таковые отсутствуют, тонаиболее оптимальным вариантом является буксировка засиловые элементы кузова подвески. Буксировочный канат следует крепить наавтомобилях подиагонали: правый задний угол буксирующего транспортного средства— левый передний угол буксируемого транспортного средства, либо левый задний угол буксирующего транспортного средства— правый передний угол буксируемого транспортного средства. Это необходимо для предотвращения рывков при движении иособенно при начале движения.

    Наиболее верным условием старта при буксировке должно быть плавное начало движения автомобиля. Буксировка намягкой сцепке (тросе или канате) выглядит как тандем, где первое транспортное средство— двигатель, авторое— тормоз, новсе команды должны идти отпервого водителя, авторой четко следует этим указаниям. При этом вовремя буксировки требуется особое внимание водителя задорогой. Учитывайте, что при буксировке транспортного средства снеработающим двигателем резко возрастает усилие напедаль тормоза. Наиболее оптимальные режимы буксировки будут, когда буксировочный трос находится впостоянно натянутом состоянии.

    Необходимо заранее договориться омаршруте движения, атакже выбрать, повозможности, время буксировки, поскольку вбольших городах инаисправном автомобиле трудно маневрировать впотоке, апри выполнении буксировки для буксирующего идля буксируемого, идля третьих лиц участников движения вся ситуация еще больше обострится.

    Всегда следует помнить, что согласно ПДД буксировка налюбой сцепке запрещается:

    • транспортных средств, укоторых недействует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
    • двух иболее транспортных средств;
    • транспортных средств снедействующей тормозной системой, если ихфактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства.
    • при меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только нажесткой сцепке или методом частичной погрузки;
    • мотоциклами без бокового прицепа, атакже таких мотоциклов;
    • вгололедицу нагибкой сцепке.

    Желаем Вам удачи надороге! (и чтобы выбранный трос не пригодился Вам)