Наливная парфюмерия: чем отличается от оригинала?

    Что это такое?

    Духи на разлив – это лицензированная продукция, которая была произведена не на родине выпускаемого бренда, а в любой другой стране. Такой продукт не является подделкой – это новый аромат, в котором только немного был изменен состав оригинала. Стоит отметить, что для создания такой продукции используется сырье высокого качества.Патент на состав парфюма и на уникальный аромат, которые являются собственностью фабрик, можно приобрести у производителей. Поэтому разливные духи получаются практически идентичными своим брендовым аналогам.

     

    Чем отличается от оригинала парфюма?

    Отличий оригинальной парфюмерии от наливной продукции на самом деле довольно много.Прежде всего это меньшие затраты на производство. Ведь над созданием брендовой продукции работает целая команда различных высококвалифицированных специалистов. Производителям разливных духов удается экономить на зарплате разработчиков.Еще одно важное отличие – концентрированность. Разливные аналоги получаются более стойкими.

    Брендовая продукция отличается красивой упаковкой и необычным дизайном, над которыми работают специалисты. Это еще один из способов привлечь как можно больше покупателей. Наливную парфюмерию обычно разливают в простые флаконы, сделанные либо из стекла, либо из пластика.В отличие от наливной продукции для продвижения оригинальной парфюмерии чаще всего используют рекламу. Цена духов за счет этого растет. Оригинальный парфюм выпускают во флаконах, объем которых равен 50 или 100 мл. А вот разливную продукцию можно приобрести как в пробниках емкостью в 1 миллилитр, так и в полноценных флаконах.