Лепка и развитие речи
Создавая 3D фигурки из пластилина, малыш работает не кисточкой, фломастерами или ножницами, а в основном пальчиками, причём чаще всего десятью, а это, как известно, способствует развитию речи.
Руки, пальцы с их тонкой моторикой (от которой зависит развитие речи) учатся заново с помощью тактильных ощущений, координации с глазами и включения в работу сразу двух полушарий (левого - рационального, анализирующего и правого - интуитивного, эмоционального) воссоздавать из целого.
Ребенок, начавший лепить в раннем возрасте, существенно опережает своих сверстников в освоении различных навыков.
И дело здесь не в том, что он раньше начал практиковаться в лепке, а в том, что лепка рано разбудила его интеллектуальные и творческие задатки, приобретаемые ребенком благодаря лепке.
Лепить или не лепить, вот в чем вопрос.
Нам кажется, что стоит хотя бы попробовать!
#вотчтоялеплю