Кто же на самом деле производит оригинальное моторное масло HYUNDAI и KIA под маркой MOBIS

    Hyundai — это группа компаний, основанная Chung Ju-yung в Южной Корее. Само слово "Hyundai" с корейского можно перевсти как "современность" или "новое время".Одна из компаний этой группы является Hyundai Oilbank, история которой начинается в ноябре 1969 года, когда была создана первая в истории Южной Кореи частная нефтеперерабатывающая компания Kukdong Oil Refining. На сегодня Hyundai Oilbank контролирует 20% рынка легкой топливной нефти, 30% нефтеперерабатывающих сооружений Южной Кореи, является крупнейшим оператором рынка автозаправочных станций, управляя 2200 АЗС.Единственным реальным производителеммоторных и трансмиссионных масел, а также смазочных материалов в чеболе является Hyundai Oilbank.Например, производством стали занимаются и Hyundai BNG Steel, и Hyundai Hysco, и Hyundai Steel, так что, глядя на капот автомобиля, Вы не можете быть уверенным, что знаете, из чьего листа его отштамповали на заводе. Как я уже говорил, со смазочными материалами такой неопределенности нет.Естественно, в современной экономике одним «реальным производством» сыт не будешь, а посему в группу входят и компании, специализирующиеся и на рекламе (Innocean Worldwide), и на финансах и банковской деятельности (Hyundai Capital, Hyundai Card, HMC Securities), и на логистике (Hyundai GLOVIS), и на информационных технологиях (Hyundai Auto Ever).Серьезнейшим подразделением из «группы поддержки» является компания Mobis. Создавалась она изначально в качестве производственного подразделения (девичья фамилия Hyundai Precision Industry) и занималась последовательно сначала производством автомобилей (модели Hyundai Galloper и Hyundai Santamo по лицензии Mitsubishi Motors), а после кризиса 90-х она специализировалась на поставке деталей подвески на конвейер Hyundai Motor Company. Однако в 2000 году она изменила имя на Mobis (от словMobileиSystem), а производство автокомпонентов — на торгово-логистическую деятельность. И сконцентрировалась исключительно на «дистрибьюции запасных частей для послепродажного обслуживания и экспорта».Еще раз обратим внимание на специализацию Mobis — «дистрибьюция запасных частей дляпослепродажного обслуживанияи экспорта», а не «поставки на конвейер». На конвейеры (“to assembly line) автосборочных предприятий Hyundai Kia Automotive Group продукцию поставляютнепосредственно заводы-производители компонентов, и никакие посредники им в этом не требуются. Поставляемые детали не имеют «индивидуальной упаковки» в виде «картонных коробочек с логотипами» (дорого!), а если уж говорить о маслах, то естественно не о 4-х или пуще того 1-литровых канистрах (неудобно).Безусловно, на сегодня Mobis являетсякрупнейшим торговцемна рынке Южной Кореи. Именно сестричка-Mobis — единственная, кто в семье наделен правом и специализируется в группе на «упаковке запчастей в коробочки с логотипами» Hyundai Motor Company и Kia Motors (но и сам процесс упаковки так же заводу-изготовителю) и снабжает данной продукцией дилерские центры и независимых продавцов на рынках всего мира.Естественно, что занимается она этим отнюдь не на условиях благотворительности и филантропии. Естественно, что большие бренды стоят больших денег. И неудивительно, что любая деталь завода-производителя, будь то свеча зажигания, ремень ГРМ, аккумулятор или тормозная колодка, превращаясь в «оригинальную» и получая соответствующий номер автопроизводителя, как-то незаметно вдруг прибавляет в цене.Данный фокус может завораживать непосвященных: например, возьми свечу зажигания корейского завода NGK — у тебя в руках, например, 20 центов.Положи ее в коробочку с логотипом Hyundai (стоимость 0,5 цента) — она превратилась в 30 центов. Достань ее из коробочки обратно — снова 20.Безучастно понаблюдав за подобным «круговоротом добавленной стоимости на рынке», непредвзятый Читать Умеющий сможет догадаться о причинах того энтузиазма, с которым Непосредственно Сотрудничающие клеймят тех, кто осмеливается поставлять на рынок то же масло в канистрах «без логотипов и оригинальных номеров».Посколькуто же масло, но залитое в канистру «с логотипами и оригинальными номерами», предлагают потребителю на 50% процентов дороже (если не верите — сравните розничные цены на самое ходовое масло линейки SM 5w30). Кроме того, масло, обогащенное оригинальными номерами, сразу же «существенно увеличивает срок службы и позволяет достичь максимально эффективных показателей автомобиля».Вот она — реальная сила науки нумерологии!Лучшим же нашим ответом на вопрос о качестве продукта и добросовестности поставщика будет следующее: с января 2012 года для Вашего удобства наравне с продукцией Hyundai Oilbank мы начинаем продажу масел и специальных жидкостей под брендом Mobis.