Когда просыпается "внутренняя хозяюшка"

    Впервые такое случается с городскими девушками чуть-чуть за тридцать. Возможно даже после 25-ти, если особу уже трудно удивить изысканными ресторанными блюдами.

    Преимущественно в тот период, когда внутреннее «Я» спрашивает:

    «А что еще я могу?»,

    или ехидно утром дает команду в мозг:

    «Удиви всех сегодня!».

    Происходит это в силу того, что в XXI веке рабочие обеды, фриланс-работа, отдых, а также все встречи с подругами, клиентами, парнями и родителями проходят в кафе и ресторанах. И когда кажется, что попробовала уже всё на свете, и хорошо разбираешься в правильно приготовленных профитролях, паштейшах, фонданах и синнабонах, возникает желание приготовить их своими руками на своей кухне. Как минимум, чтобы доказать мировой ресторанной индустрии, что кто-то сможет сделать это вкуснее.

    К слову, в век маркетплейсов это не составит труда, ведь найти и получить на следующие сутки можно буквально всё. От наборов для приготовления крема, поджареных какао-бобов и муки из зеленых бананов, до кулинарного пиромера, пищевого краскопульта и ацетатных лент. И даже формочки для пирожных имеются в ассортименте самых неприличных форм и образов. Как говориться, было бы желание испачкать фартук, множество видов которых тоже легко найти на маркетплейсах.

    А ещё, из необходимого, на сайтах маркетплейсов имеется малогабаритная тестораскаточная лапшерезка для приготовления спагетти с нуля, чипсорезка, сыродельница, йогуртница и паштетница. В списке настоящей хозяйки должно быть всё, поэтому «внутренняя хозяюшка» готова делать покупки для кухни в интернете не реже семи раз в неделю. И это всё только про кухню… А ведь остается столько возможностей доказать, что ты лучшая флористка, художница, косметолог, фитнес-тренер, арома-практик, грумер и дизайнер интерьеров…Спасибо, интернет и маркетплейсы, за возможность проявить себя и самореализоваться нашей "внутренней хозяюшке"!