Как к сентябрю набрать свой максимум учеников: пишем объявление правильно!

    Научу английскому за 3 дня… — так мы писать точно не будем!

    Маркетологи приучили нас делать акцент на чудо, магию, быстрый, лёгкий способ и результат за короткий срок.

    Пожалуйста, не пишите в объявлении то, чего не сможете осуществить.

    img

    Итак, пошаговый алгоритм

    До того, как сесть сочинять объявление нам нужно:

    1. ОПРЕДЕЛИТЬ с кем вам хочется работать = комфортно, легко, удобно: это взрослые? подростки? дети?

    Пропуская этот момент, репетиторы часто пишут — Английский для взрослых и детей. Или ещё лучше — для всех! И идёт перечисление всевозможных разнообразных результатов. Это как доктор общей практики — лечит всё.

    Однако клиенты, идут часто с какой-то одной болью и с бОльшей вероятностью выберут узкого специалиста.

    Сужаем специализацию — повышаем к себе интерес. В глазах клиента мы эксперты в определённой области а не во всём подряд.

    Как только решили с кем будем работать — только тогда и прописываем объявление.

    2. ЧЁТКО ПРОПИСЫВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ

    В обьявлении должны быть чётко обозначено какие результаты вы можете дать, какие потребности закрыть. Для взрослых — это чаще всего разговорный английский для путешествий, для детей — закрываем пробелы в школьной программе,  для подростков — подготовка к сдаче серьёзных экзаменов.

    3. ПИШИТЕ РАЗВЕРНУТО И ЧИТАБЕЛЬНО

    Когда встречаю короткое объявление, понимаю, что в нём мало заботы. Всем нам так нравится, когда уже с первой минуты знакомства — а объявление это как первый шаг для знакомства с вами — о нас думают с заботой. 

    Не пишите — двоечников не беру или читать не учу. Просто не упоминайте те виды деятельности, и услуги, которые оказывать не беретесь.

    Более тонко прописать ваше продающее и эффективное объявление в соцсетях или на площадках для размещения объявлений мы учимся на марафоне, который я провожу в сети иг!

    Добро пожаловать на мою страничку!

    @startup_teacher