Научу английскому за 3 дня… - так мы писать точно не будем!
Маркетологи приучили нас делать акцент на чудо, магию, быстрый, легкий способ и результат за короткий срок.
Пожалуйста, не пишите в объявлении то, чего не сможете осуществить.
Итак, пошаговый алгоритм:
До того, как сесть сочинять объявление нам нужно:
1. ОПРЕДЕЛИТЬ с кем Вам хочется работать = комфортно, легко, удобно: это взрослые? подростки? дети?
Пропуская этот момент, репетиторы часто пишут - Английский для взрослых и детей. Или еще лучше - для всех!И идет перечисление всевозможных разнообразных результатов. Это как доктор общей практики - лечит всё.
Однако клиенты, идут часто с какой-то одной болью и с бОльшей вероятностью выберут узкого специалиста.
Сужаем специализацию - повышаем к себе интерес. В глазах клиента мы эксперты в определенной области а не во всем подряд.
Как только решили с кем будем работать - только тогда и прописываем объявление.
2. ЧЕТКО ПРОПИСЫВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ
В обьявлении должны быть четко обозначено какие результаты вы можете дать, какие потребности закрыть. Для взрослых - это чаще всего разговорный английский для путешествий, для детей - закрываем пробелы в школьной программе, для подростков - подготовка к сдаче серьезных экзаменов.
3. ПИШИТЕ РАЗВЕРНУТО И ЧИТАБЕЛЬНО
Когда встречаю короткое объявление, понимаю, что в нем мало заботы. Всем нам так нравится, когда уже с первой минуты знакомства - а объявление это как первый шаг для знакомства с Вами -о нас думают с заботой.
Не пишите - двоечников не беру или читать не учу. Просто не упоминайте те виды деятельности, и услуги, которые оказывать не беретесь.
Более тонко прописать Ваше продающее и эффективное объявление в соцсетях или на площадках для размещения объявлений мы учимся на марафоне, который я провожу в сети иг!
Добро пожаловать на мою страничку!
@startup_teacher