Как K-Beauty захватила мир?

    img

    Что это такое?

    K-Beauty - это общее обозначение уходовой косметики, произведенной в Южной Корее. Но почему же это движение стало так популярно? Разбираемся вместе.

    Знаменитое трио: Франция, США и Япония долгое время делили между собой рынок бьюти-индустрии, конкурируя и предлагая избалованному потребителю все более изощренные и интересные продукты. Господство трех титанов длилось достаточно долго, до тех пор, пока Южная Корея в 2016 году не вступила в игру, заняв свою позицию на арене. Одними из первых продуктов, появившихся на полках магазинов стали маски и сыворотки бренда Elizavecca, и алоэ-гель от бренда Holika Holika. Товары быстро вышли в топ и стояли на полочке почти у каждой девушки, но все же, почему?

    Работая над продукцией, корейцы отказались от всеобщего подражания европейским брендам. Они понимали - выстоять перед западными гигантами с очередным дешевым аналогом и подделкой будет сложно, поэтому производители пошли ва-банк. Наблюдая за европейской индустрией, загипнотизированной Кайли Дженнер и Ким Кардашьян, сложно не заметить всеобщую усталость от одинаковых и искусственных лиц, смотрящих на них с экранов.

    Вот она - идея!

    В своей рекламе корейцы грамотно разыграли карты и сделали упор на идею использования средств, которые помогут подчеркнуть естественную красоту не прибегая к декоративной косметике. В моде - натуральность!

    Это сработало. Корейцы, сами того не понимая, задали новое направление и тренд в косметической индустрии. Тренд натуральности и заботы о себе и своей коже.

    Сделав то, до чего европейские корпорации не додумались, или - не захотели - корейские производители проложили себе тропинку в бьюти-индустрию. Прислушиваться к потребителю и отвечать каждому запросу, прорабатывать продукт учитывая интересы людей, а не маркетинговых ловушек - это один из ключиков успеха K-Beauty.

    За столь колоссальный отклик аудитории нужно благодарить тенденцию европейских косметических продуктов. Их основная направленность - маскировка недостатков здесь и сейчас. Поэтому, когда корейцы предложили избавиться от самой проблемы, а не ее маскировки - людям это понравилось. Именно поэтому, когда мы говорим о корейской косметике, мы подразумеваем уходовые средства, помогающие сохранить максимально естественный внешний вид без использования декоративной косметики. У этого явления даже есть название “skin-first”, подразумевающее устранение дерматологических проблем в зачаточном состоянии, чтобы в дальнейшем исключить необходимость использования косметики для скрытия несовершенств кожи.

    Прозрачный состав с уникальными ингредиентами быстро стал визитной карточкой корейских брендов. Страсть в созидании восхищает покупателей и вызывает небывалый интерес, ведь в своей работе корейские бренды учитывают инновации в бьюти-сфере, следят за современными тенденциями и быстро перенимают в свою практику только-только открытые возможности. Корейские компании - одни из немногих, кто на добровольческих началах финансирует исследования в сфере косметологии, очень многие спонсируют создание отдельных исследовательских лабораторий и департаментов внутри косметических компаний, благодаря этому Южная Корея подарила нам патчи, кушоны и гидрофильные масла.

    Еще одним ключиком успеха стала популярность корейских айдолов и их K-Pop культура, быстро распространившаяся по сети и сердцам молодых девушек и парней. Чем популярнее айдолы становились, тем сильнее работала практика по привлечению их в рекламу отечественной косметики. Это объяснимо культом внешности, а также стремлением поклонников быть похожими на своих кумиров.

    Благодаря всем этим моментам система ухода K-Beauty очень быстро набрала популярность и стала легендарной, заполучив ошеломительный успех во всем мире. Все потому, что K-Beauty - это не просто уход за кожей, это целая философия, которая основывается на любви к себе, своей коже и телу.

    С любовью, ваш КореанБутик!