Избавляемся от визуального шума

    Визуальным шумом называют точечное скопление предметов, мелких деталей, которые не сочетаются между собой, выглядят не гармонично и создают беспорядок. Такой термин чаще всего используют декораторы и дизайнеры интерьера, призывая к современным тенденциям- европейскому минимализму, они приводят веские аргументы в пользу борьбы с визуальным шумом.

    Даже лучший ремонт и идеально подобранные детали интерьера могут быть испорчены банальными, применимыми в обычном быту вещами, которые храниться на самом видном месте, чтобы быть всегда под рукой.

    Так называемые «горячие точки», где чаще всего происходит захламление, в каждом доме определить легко. Чаще всего это горизонтальные поверхности: полки в прихожей, столешница кухни, рабочий стол, полки ванной комнаты.

    Самым эффективным способом в борьбе с визуальным шумом считается стремление объединить предметы одной зоны в единый стиль, цветовую гамму, форму.

    Проще всего начать с ванной комнаты. Множество производителей предлагают упорядочить продукцию для личной гигиены, бытовую химию, при помощи минималистичной упаковки. Большинство европейских, американских, корейских, японских производителей продвигают концепцию готовых наборов различных продуктов в одинаковых упаковках, одной цветовой гаммы, с лаконичными подписями, позволяющими идентифицировать какой внутри находится продукт.

    На отечественном рынке не много представителей такой культуры минимализма в быту. Стоит обратить внимание на набор бытовой химии DUTYBOX от российского производителя. В него входит 11 средств для уборки всего дома. Формат продукта уникален, на данный момент DUTYBOX единственные, кто делает бытовую химию в концентратах.

    Производитель предлагает нам 50 мл суперконцентрированного состава, смешать с 450 мл воды из-под крана и получить 500 мл средство готового к применению. Тем самым DUTYBOX позволяет экономить бюджет, так как не нужно переплачивать за воду, новый распылитель, новую этикетку. Смешивать продукт производитель предлагает в своих многоразовых ёмкостях, все они выполнены в белом цвете, на каждой есть подпись, какое именно средство следуют смешать в той или иной бутылочке из набора. Когда средство заканчивается выбрасывать тару не нужно, можно просто разбавить в ней концентрат и использовать продукт как новый. Таким образом бренд призывает к сокращению использования одноразового пластика.

    К тому же маленькие концентраты занимают очень мало места, что позволяет экономить пространство и хранить 10 средств для уборки в одном выдвижном ящике ванной комнаты. Словом, данный набор может решить сразу несколько проблем в организации жилого пространства, а самое главное совершенно точно избавит от визуального шума.