История создания женского брючного костюма

    Сейчас женский брючный костюм – заурядная, вполне привычная вещь. Многие мужчины считают его одним из самых сексуальных видов одежды. Но так было не всегда. Благодаря противодействию консерваторов и большинства представителей сильного пола внедрение комплекта с брюками в женский гардероб длилось почти 100 лет.

    Основной причиной, по которой представительницам прекрасного пола категорически запрещалось носить столь удобную вещь, было распространенное заблуждение. Считалось, что надев костюм, они позаимствуют мужские привычки и непременно начнут испытывать тягу к себе подобным. Именно поэтому женщины в таких нарядах шокировали общество 19 века.

    Первые шаги к брюкам

    Существует заблуждение, что первый женский брючный костюмпридумала модельер Коко Шанель – мастер переноса вещей из мужского гардероба в дамский. Но первые шаги сделала Амелия Блумер – известная участница движения феминисток в Америке, которая до этого успешно боролась против корсета. В 1851 году она шокировала общественность дерзким нарядом. На ней была шляпа с широкими полями, короткий жакет, юбка средней длины и похожие на шаровары штаны.

    Несмотря на то, что Блумер не была той, кто придумал женский брючный костюм, ее действия были первым шагом к принятию штанов как элемента дамского гардероба. Амелия искренне хотела избавиться от нижней юбки, вес которой достигал 17 кг. Увы, инновация не получила достаточного отклика. Названные в ее честь широкие штаны блумеры так и не поселились в шкафах представительниц прекрасного пола.

    Новый транспорт

    Появление велосипеда стало еще одним событием, способствовавшим становлению брюк как части женской одежды. Когда этот транспорт стал выглядеть почти так же, как сейчас (получил колеса одного размера), им смогли пользоваться дамы. Но кататься в юбках было крайне неудобно, так как их то и дело затягивало в спицы. Представительницы прекрасного пола массово падали и травмировались. Их безопасность была под угрозой.

    После очередной травмы, закончившейся сломанной рукой, миссис Джордж Джонстон разработала специальную юбку, которая трансформировалась в широкие штаны. Поклонницы велоезды пришли в восторг, а консервативные джентльмены – в шок от подобной дерзости.

    Спортивная одежда

    Возмущение сильного пола не возымело действия. Все больше видов женской одежды для спорта стали дополнять удобным брюками или шортами. Но выход в подобном наряде в свет все еще считался решительно невозможным. Женщины продолжали надевать брюки в случае острой необходимости.

    Второе рождение брючного костюма

    В 20-х годах прошлого века он начал снова становиться популярным. Его активно продвигали знаменитости. Поэтому той, кто создал женский брючный костюм, считают именно Коко Шанель. Модельер имела весьма широкие взгляды. Но она надевала данный вид одежды исключительно во время прогулок за городом и отдыха. Роль выходного гардероба выполняли только платья.

    К числу знаменитых поклонниц брючного сета относится Марлен Дитрих. Она очень любила мужскую одежду. Ансамбль со штанами стал ее визитной карточкой не только в кино, но и в повседневности.

    В 1931 году парижское правительство открыто высказались против предпочтений именитой актрисы. Та заявила, что все женщины отказались бы от юбок, если бы знали, как удобны мужские штаны.

    В 1932-м Марлен прибыла на премьерный показ фильма «Шанхайский экспресс» в смокинге с бабочкой. На ее голове красовался цилиндр, в руках была трость, а во рту – сигарета.

    Сторонницей брючного ансамбля стала американская актриса Кэтрин Хепбёрн. Она так сильно любила эту одежду, что согласилась заходить в отель Claridge's, где снимала номер, через черный ход. Но даже несмотря на поддержку со стороны знаменитостей, женщина в штанах была недопустимым явлением для тогдашней публики, не говоря о модной, респектабельной гостинице.

    Курреж и Сен-Лоран

    Брючный костюм был под запретом до 60-х годов. Общество все еще не могло принять попытки кардинально пересмотреть женский гардероб. Первые сдвиги появились благодаря коллекции короля инноваций Андре Куррежа. Он разработал линию повседневной одежды, которая была интересна тем, что одной из составляющих ансамбля стали не простые, а зауженные брюки.

    Но тем, кто ввел в моду женские брючные костюмы, был именно Ив Сен-Лоран. В 1966 году мир увидела его новая коллекция. Она была посвящена самому главному событию 20 века, по мнению модельера, – брючному костюму. Дизайнер представил разные вариации ансамблей со штанами. Вершиной коллекции стал легендарный Le Smoking. Благодаря Иву Сен-Лорану у женщин появилась возможность сделать брючный костюм деловой одеждой. Великий модельер проложил ему путь в высшее общество.

    Консерваторы еще долго сопротивлялись нововведению. Лишь в 80-х благодаря стараниям Армани женщины начали с чистой совестью носить удобные, красивые брючные костюмы.

    AMELIA BLOOMER - Бренд женской одежды

    Наш бренд предлагает классические женские деловые костюмы с безупречным качеством пошива. Костюмы создаются на собственной швейной фабрике в России. В производстве используется смесовая турецкая ткань из льна, вискозы и полиэстера, которая проходит обязательные процессы отбраковки и декатировки. Так же, как и ткань, вся фурнитура поставляется из Турции. На нашей фабрике огромный штат квалифицированных сотрудников, которые специализируются на женской классической одежде. Мы уделяем особое внимание строчкам, швам и их обработке. На финальном этапе производства костюмы дважды проверяются на брак разными независимымы отделами технического контроля. Там же подрезаются все торчащие нитки и уже потом красиво сложенные и упакованные в пакеты, едут к нашим дорогим покупателям. Вся наша продукция сертифицирована и одобрена к продаже. Ждём вас за покупками в нашем магазине на WILDBERRIES. С любовью, AMELIA BLOOMER. ❤️