Интервью с основателем бренда нижнего белья "Seduction"

    "Seduction" – это российского бренд нижнего белья для прекрасного пола. Философия бренда заключается в том, чтобы показать девушке, на сколько она может быть красива и сексуальна, и доказать, что нет «проблемной» груди, есть неправильно подобранное бюстье. Основателем бренда является прекрасная девушка Ярослава.

    - Чем вы занимаетесь?

    Мы российский бренд нижнего белья для девушек и женщин. Процесс от идеи до реализации готового продукта происходит здесь, в России: я сама придумываю дизайн, подбираю материалы и фурнитуру. Далее специалистом разрабатывается лекало, отшивается образец, а затем происходит его тест — это, можно сказать, самое интересное в процессе. Только после того, как образец изделия успешно прошел тест, мы запускаем данный товар в партию, соответственно, в массовое производство для клиентов.

    - Как вы поняли, что хотите создать бренд нижнего белья?

    Это очень интересная история… Начнем с того, что я готовилась к свадьбе. Для меня это был очень ответственный момент, поэтому хотела продумать все до мелочей: платье, туфли и, конечно, нижнее белье. Я искала элемент нижнего гардероба для утра невесты – фотосъемка невесты в изящном пеньюаре, белье. В общем и целом мне просто хотелось красивое нижнее белье. Однако, когда я пошла по магазинам, поняла, что продается одна база: гладкие лифы и трусики. То есть ничего подходящего я так не нашла. Правда, был один бренд, агент-провокатор, в котором были понравившиеся мне модели, но они стоили достаточно дорого. В итоге я осознала, что на рынке не так-то просто найти красивое белье, так как базового много, а именно красивого на особый случай, и чтобы оно еще было доступно каждому. Таким образом, у меня появилась идея производить нижнее белье среднего сегмента для всех, чтобы оно было такое же привлекательное, как в агент-провокаторе, но по доступной цене. Идея родилась в августе две тысячи семнадцатого года, как раз когда я была в поисках. Я ее реализовала пятнадцатого октября этого же года. От идеи до реализации прошло где-то два месяца. Я создала аккаунт и нашла поставщика. То есть изначально мы закупали нижнее белье у нашего поставщика, подбирали модели, которые хорошо садятся, были в поисках чего-то такого необычного. С тех пор прошло пять лет. Недавно был юбилей бренда "Seduction". Нам исполнилось целых пять лет. По прошествии этого времени мы пришли к тому, что сейчас полностью ушли на свое производство. Поэтому все наши модели – это наши идеи и задумки, которые уже реализованы непосредственно в комплектах нижнего белья.

    - Как было выбрано название бренда "Seduction"?

    Честно сказать, название "Seduction" мне почти сразу пришло на ум. Долго думать не пришлось, на нем и остановилась. Мне нравилась орфография слова и его перевод: ведь это как раз то, что девушка ждёт от белья – соблазнение и обольщение.

    - Были мысли о производстве другого товара?

    Да, в процессе работы, естественно, были. Поэтому мы решили еще отшивать купальники, однако временно перестали это делать. То же касается пижам, их также пробовали отшивать и тоже отложили этот процесс. Таким образом, сосредоточились только на нижнем белье, потому что очень много идей, которые хочется реализовать именно в создании женского нижнего белья. Есть вероятность, что в скором времени мы будем производить еще другие товары, так как есть мысли об этом. К слову, было время, когда мы делали платья, худи и шелковые юбки, но это производилось под заказ. Возможно, мы когда-нибудь снова вернемся к этому вопросу.

    - Кто придумывает дизайн для нижнего белья?

    Дизайн для нижнего белья придумывает основатель бренда, то есть я. Бывает, что я где-то что-то увижу, мне это понравится. Но, конечно, неинтересно просто скопировать и сделать то же самое. Хочется свою изюминку привнести, какую-то деталь добавить, чтобы это было не как у всех. Другими словами, для меня это очень важно.

    - Выделите три ценности бренда.

    1. Сделать девушку или женщину счастливой, чтобы она восхищалась собой и восхищала всех вокруг;

    2. Показать, что нижнее белье может быть одновременно красивым, удобным и качественным;

    3. Уникальность.

    - Опишите бренд тремя словами.

    Тремя не получается, могу девятью словами:

    S – sexy, сексуальный;

    E – elegant, элегантный;

    D – daily, повседневный;

    U – unique, уникальный;

    C – comfortable, удобный;

    T – tender, нежный;

    I – ideal, идеальный;

    O – original, оригинальный;

    N – new, новинки.