iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud
Всем привет
Приобрел новенький антирадар от компании iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud
Вернувшись с недавней поездки в Москву, пришли письма счастья ) а именно 2 письма по 500р.
В общем и целом езжу аккуратно, и стараюсь не превышать . По трассе еду не более 110 км/ч по городу в среднем 60-70. Попался на камерах с ограничением скорости в 40 км/ч.
Именно после этого решил приобрести данное сигнатурное устройство от компании iBOX.
После долгих поисков и размышлений по данным девайсам, принял решение что надо попробовать без системы Cloud т.к предыдущие радары которые были, реагировали на все, были ложные срабатывания на двери автозаправок и супермаркетов, ни и к тому же очень поздно предупреждали. Забываем о них как о страшном сне
В общем почемe именно iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud
Во-первых хочу рассказать за систему Cloud которая дает возможность обновления базы данных по камерам в радиусе 40 км автоматически . То есть мы берем адаптер питания под обычную симку.
✅️Установлен мощный процессор, который дает возможно обрабатывать еще быстрее сигнал.
✅️На радаре стоит цветной Ips дисплей, который отлично видно даже в солнечную погоду. Мощный динамик с регулировкой громкости.
✅️Также Ibox определяет более 70 камер .
✅️iBOX может определять среднюю скорость "Автодории и Автоураган"
Внешний вид и как выглядит в салоне автомобиля.
Что хочу от себя добавить из личного опыта использования за месяц уже:
1) во первых и это самое главное -четкое срабатывание, и то что нет ложных оповещений (срабатываний)
2 ) система Клауд
3) внешний и качественный дизайн
4) мощный процессор, яркий цветной дисплей, множество камер и система Cloud с (автообновлением)
Приобретением очень доволен!
Радар-детекторы бывают обычные (старого типа) и сигнатурные.
Сигнатурные — это те, которые детектируют сигналы с объектов за счет записанного в них алгоритма (длина волны, частота и многое другое…
Так вот этот самый "алгоритм" может определять тип установленного радара "Кречет", "Стрелка", "Кордон", "Автоураган" и остальные…
Кроме этого очевидного плюса, в сигнатурных появилась возможность в прошивку задать список исключений: сигналы от датчиков парковки, датчиков открывания дверей магазинов, датчиков слепых зон автомобилей и т.д., т.е. тех самых сигналов-помех, на которые срабатывают обычные авторадары и бесят многих пищанием без повода не будет . Прошлый радар детектор меня замучил вечно ложными срабатываниями.
К тому же iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud может работать от GPS сигнала .Я живу в приграничном городе, с GPS у всех проблемы, вплоть до того что не работает навигатор у многих, но iBOX показал себя с хорошей стороны, сбоев за месяц эксплуатации не было
Вроде очевидные плюсы сигнатурных, но с другой стороны, те сигналы, которые не зашиты сигнатурами в прошивку будут данными антирадарами игнорироваться и есть риск радар "нового типа" пропустить. Поэтому берем именно с блоком Cloud патч для постоянного обновления радара без каких либо вмешательств со стороны человека, все происходит автоматически.
Второе. наверное главное отличие в радар-детекторах, которое влияет на их внешний вид, это их антенная часть приемника. Детекторы бывают с рупорной (вытянутой антенной) и с так называемой патч-антенной. Само собой рупорные чуть больше, но рупорная антенна берет радары с гораздо большей дистанции, чем аналогичная патч-антенна. Много споров на этот счет идет: "смотря с чем сравнивать", "у меня больше", "а у меня толще" — пишут люди, в общем все как всегда… Поэтому, как правило, приходится выбирать компромисс между функционалом и внешним видом. Как по мне от фирмы IBOX "симпатичные, ну загляденье".
Приборы с патч-антенной, могут оповестить о радаре тогда, когда толку уже от этого будет мало, просто не успеешь снизить скорость, их брать вообще смысла нет по большому счету.
Также у iBOX есть трекинг система по Gps, в случае если ваш автомобиль угнали или просто интересно где он щас находится, можно отследить по Gps трэкингу.