Ence — российский бренд SPA-косметики

    Очень честное интервью с основателем марки — о победах и неудачах, истории и мотивации.

     

    – Добрый день. Расскажите про бренд Ence. Как появилась идея создания бренда и как ваша косметика изменит мир ?  

    - Добрый день. «Ence — это не просто спа-косметика. Это настоящий ритуал общения с собой», — в этом философия молодого бренда.

    Основатель: Цветков Петр и его команда. Проект запустился в начале 2022 года. Но подготовку начали намного раньше, где-то с января 2021-го. Целый год мы с командой готовили первые продукты: наши первые бомбочки и скрабы для ванны. Мы в этом были новичками, но при этом хотели все сделать очень профессионально и качественно. А еще красиво, вкусно и полезно. Так как мы все ведем очень активный образ жизни, много путешествуем, очень много работаем, занимаемся спортом и при этом уделяем время себе, перезагрузки довольно мало, тяжело ее найти в современном ритме жизни. И спросив однажды себя, как часто мы ходим в спа, мы поняли, что это дай бог один раз в год, если еще кто-нибудь заставит или подарочный сертификат подарит. А другого времени найти практически невозможно. 

    А что, если бы у нас был бренд, который можно было бы использовать дома? И это было бы все равно что спа-процедура. И не просто спа-процедура, но и ароматерапия, которая позволяет расслабиться немножко, релакснуть, отпустить рутину и все эти мысли и побыть наедине с собой. И это критически важно, чтобы правильно увидеть свое будущее, правильно цели ставить, понимать свой вектор.

    Если ты все время в суете, этот вектор можешь просто потерять. Надо останавливаться иногда, ведь одна мысль может навсегда изменить всю твою жизнь. 

    И Ence — бренд, который создан для того чтобы остановиться, перезагрузиться, и при этом за ним не нужно далеко ходить, эти наборы стоят у тебя на полочке. И однажды мы подумали, если мы воплотим продукт, которым мы сами будем готовы пользоваться, это будет то, что нужно. Это и легло в основу концепции бренда. Мы выписали некие характеристики нашего потребителя. Вернее, нас самих. Мы какие: активные, целеустремленные, ценим качество, ценим стиль, ценим красоту. И когда мы описали себя, мы поняли, что это «вау»: это очень требовательно, но это классно и круто.

    И если мы воплотим продукт, которым мы сами будем готовы пользоваться, это будет то, что нужно. То, что нужно рынку, и мы готовы с этим работать. 

     

     – Как долго создавался бренд? Через что прошел Ence, прежде чем мы увидели готовый продукт?

     – Бренд создавался долго!  В течение года мы пытались сделать такой продукт, где до идеала доведена каждая деталь. Начали, конечно, с составов : мы год разрабатывали, тестировали и пробовали различные формулы, которые в итоге не подходили нашей идее: текстура недостаточно приятная, запах слишком искусственный, эффект не тот. Поменяли и протестировали более 30 производств и мастеров ручной работы и остановились на лучших, что позволяет делать большие объемы в соответствие лучшего качества.

    И вот, наконец, бренд, который все это время был на стадии разработки, готов представить российскому рынку продукт, способный удовлетворить потребности самого избирательного покупателя. 

     

     – На что Вы обращаете особенное внимание при создании косметики и подарочных наборов?

    – В первую очередь на состав. Упаковка, аромат, подача – это все хорошо, только при условии, что косметика на все 100% выполняет свои функции. Мы хотим показать, что российская спа-косметика может и должна конкурировать с зарубежными брендами, поэтому в составе наших средств только натуральные дорогие компоненты и проверенные формулы в высокой концентрации: растительные экстракты, эфирные масла, витамины, антивозрастные комплексы. Для упаковки косметики мы так же используем только качественное оформление, дарим подарки и слишком внимательны к деталям.  

     

     – В чем на Ваш взгляд отличие Ence от других брендов косметики для ванн?

    – В основе каждого продукта лежат только натуральные ингредиенты из разных уголков мира: соль Мертвого моря из целительного Израиля, розовая соль, добытая в пещерах у подножия Гималайских гор, сухое молоко и эфирные масла — апельсин, лемонграсс, бергамот, майский ландыш, кедр и другие. И при этом у каждой коллекции  Ence — свой эксклюзивный стиль: Love is, Fitness Bomb, Motivation...

    Серия Ence – это лаконичный дизайн со вкусом, работающие составы, эксклюзивный аромат и упаковка – мы все проработали от и до. Аналогов Ence в России пока нет – мы вдохновлялись деталями, которые можно встретить только у зарубежных брендов. Бомбочки с предсказаниями, подарочные наборы с перламутровым блеском, мистические наборы для детей. Над упаковкой мы тоже старались.

    Каждое прикосновение к средствам Ence дарит приятные тактильные впечатления: дорогие коробки из плотного картона, качественное оформление, продуманные детали - все создано так, чтобы баночки и наборы дарили эстетическое удовольствие не только вам, но и близким людям, которым вы дарите этот подарок.

     

    Мы будем рады, если вы продолжите следить за развитием бренда на Wildberries.