Домашняя одежда Natori: жизнь встречается с искусством

    Бренд Natori создает яркие, сочные, запоминающиеся принты в своих коллекциях пижам, ночных сорочек, туник и халатов. Плотная атласная ткань всех изделий дает большую свободу выбора применения одежды!

    Пижамы могут так же быть изящным уличным костюмом, а сорочка превращается в платье-сорочку для романтического свидания!

    Все эти эксперименты активно поощряет политика самой компании Natori  и ее основательницы, а так же генерального директора Джози Круз Натори.

    Хосефина Альмеда Крус приписывает свой предпринимательский характер матриархальному обществу, в котором она выросла, а также поддержке ее сплоченной филиппинской семьи.

    «Женщин поощряют заниматься предпринимательской деятельностью, — говорит Натори о своей родной стране, Филиппинах. «Моя бабушка всегда говорила: «Не ставь себя в положение, когда тебе приходится зависеть от кого-либо».

    Это казалось счастливой случайностью, когда то самое место, где она выросла, место, которое вдохнуло в нее мотивацию стать предпринимателем, был также источником вдохновения для создания успешной коллекции нижнего белья; вышитая вручную филиппинская блуза.

    Используя азиатскую эстетику, Натори смога создать особый бренд, объединив визуальную привлекательность Востока и Запада.

    Но Натори не всегда хотела быть в индустрии моды; на самом деле это даже не входило в ее планы.

    Натори не стала делать карьеру в том, что получилось так естественно. Вместо этого она решила попробовать себя в карьере в бизнесе. В возрасте 17 лет Натори уехала из Манилы в Нью-Йорк, где изучала экономику в колледже Манхэттенвилля. После выпуска она поднялась по карьерной лестнице в Merrill Lynch в качестве первой женщины-вице-президента по инвестиционно-банковской деятельности.

    К 1976 году восходящая звезда Уолл-Стрит вышла замуж за Кена Натори, тогдашнего исполнительного управляющего директора Smith Barney, и родила сына Кеннета-младшего.

    Натори обдумывала несколько вариантов предпринимательства, она привезла вышитую блузку из своей родной страны, Филиппин, покупателю в Bloomingdale’s. Покупатель предложил ей превратить ее в рубашку для сна, Натори последовала совету, и она была в деле!

    «В то время нижнее белье было либо непристойным, либо неряшливым», — сказал Натори, которая работала, чтобы заполнить промежуточную нишу. Более четырех десятилетий спустя компания превратилась в бренд стиля жизни, который включает в себя коллекции нижнего белья (Josie Natori, Natori, Josie и N Natori), коллекцию уличной одежды Josie Natori, товары для дома, парфюмерию и очки.

    «Я люблю свою работу, но успеха в моде недостаточно», — говорит Натори, член правления Азиатского совета по культуре, Оркестра Святого Луки, Фонда статуи Свободы на острове Эллис и Фонда моды и дизайна. Совет Филиппин. Она также является членом CFDA (Совет модельеров Америки) и Комитета 200.

    В 1988 году Натори была отмечена за свои достижения премией Галеон, врученной Корасоном Акино, тогдашним президентом Республики Филиппины.

    В 2007 году Натори была удостоена престижной премии Лакандула от президента Глории Макапагал-Арройо, что считается высшей наградой для филиппинского гражданина.

    Она также получила престижную гуманитарную награду Fashion Group International.

    «Я хочу иметь возможность отдавать что-то взамен, чтобы изменить жизнь людей». С этой целью она открыла предприятия на Филиппинах, чтобы обрабатывать более 60% всей продукции Натори.

    То, что началось с создания нижнего белья на полу в ее гостиной, действительно превратилось в образ жизни. «Натори — это целостная концепция, образ жизни, — говорит Натори.

    «Я просто случайно начала с черного хода с нижнего белья. Теперь, когда компания растет, мы также развиваем нашу чувствительность, беря нашу концепцию и превращая ее в целый мир.

    Как мы здесь говорим, Натори — это «там, где жизнь встречается с искусством».