Деловой дресс-код: как соблюсти все правила и выглядеть стильно
Что такое деловой дресс-код и для чего он нужен?
Дословно дресс-код переводится с английского языка (dress code) как «кодекс одежды». Словосочетание зародилось в Великобритании, откуда и распространилось по миру.
Дресс-код — это не ношение униформы, это соблюдение свода определенных деловых правил, которым необходимо следовать на работе. Единого списка требований, конечно же, не существует, каждая компания разрабатывает свои. Главное, чтобы внешний вид сотрудников соответствовал ценностям компании, отрасли или сегменту, отражал и подчёркивал деловые качества и навыки, не отвлекал внимания на броские детали. Одеваясь в едином стиле, коллеги чувствуют свою сопричастность общему делу. А новым сотрудникам единство внешнего вида помогает быстрее влиться в коллектив. Дресс-код создает правильную атмосферу в офисе и рабочий настрой.
Стоит заметить, что многих людей крайне беспокоит деловой дресс-код, им кажется, что составить его можно только из классических сочетаний белого, чёрного и серого цветов, которые пугают своей скучностью. Не стоит так думать — это мнение давно устарело! Излишняя официальность ушла в прошлое, теперь стильные луки можно составить и на работу. Деловая одежда позволяет выглядеть женственно и элегантно, при этом женщина может найти разные способы подчеркнуть свою индивидуальность.
Женский деловой стиль сегодня — это классические модели, адаптированные под современные тенденции, а допустимая цветовая гамма теперь не ограничивается тремя цветами.
Основные правила дресс-кода для женщин:
- Отказ от откровенных нарядов. Декольте и спина должны быть прикрыты.
- Допустимая длина юбок — чуть выше колена, рекомендованная длина — миди.
- Одежда должна быть опрятной и чистой.
- Только лаконичные украшения и нейтральные аксессуары.
- Отсутствие ярких цветов и агрессивных принтов.
- Закрытая обувь (не шлёпанцы, сандали или босоножки), следует выбирать закрытые классические туфли на каблуке или на низком ходу.
Костюм
Женский деловой костюм — универсальная классика. Такой вариант подойдёт и для повседневной офисной работы, и для особо важных переговоров. Следует выбирать строгую модель и фасон, чтобы не отвлекаться от рабочего процесса и не отвлекать коллег. Если же вы хотите чтобы в костюме было комфортно даже жарким летом, то стоит отдать предпочтение трикотажным тканям.
Брюки
Текстильные брюки практически любых фасонов можно отнести к деловому стилю. Тут девушкам приходится опираться только на собственный вкус: широкие штанины, клёш, зауженные штанины, укороченные модели, высокая посадка, классическая и т.д.
Юбка
Юбка — женская изюминка делового гардероба. Правильная юбка для офиса должна быть длины миди или чуть выше колена. Самая популярная модель — это, конечно же, юбка-карандаш. Также, для офиса подойдёт А-силуэт, прямой крой или юбка на запах.
Среди моделей ILTANI, кстати, есть еще много интересного! Мы поможем подобрать вам платье или блузку, брюки или юбку, джинсы и многое другое. Главное, что даже в деловой обстановке вы будете выглядеть очень красиво и стильно вместе с ILTANI.