Crocs (крокс) и Джибитсы - непонятные слова или тренд сезона 2022?
Уважаемый читатель, давайте немного разберемся в терминах:
Crocs (Кроксы) – это обувь из уникального материала Croslite. Данный материал представляют собой мягкий и легкий каучук
Джиббитсы (джибицы) — съемные украшения-значки, созданные специально для обуви Crocs
А теперь интересные факты, касающиеся этих слов:
Crocs (Кроксы).
- Официальная дата основания Crocs — 2002 год. Тогда была зарегистрирована торговая марка. Кстати, первое название резиновой обуви было Beach, но потом кто-то заметил, что она очень похожа на морду крокодила
- Большой сказ о галошах с дырками начался во время морской прогулки трех друзей-бизнесменов, один из которых — Скотт Симанс — похвастался удобной резиновой обувью, которая не скользила на палубе и не натирала ноги
- Джорджу Бодекеру и Линдону Хэнсону настолько понравились шлепки из вспененной смолы, что они увидели в ней большой коммерческий потенциал. Вскоре друзья закупили материал у Foam Creations, добавили к канадской модели ремешок и выпустили 200 кроксов, которые распродались на ближайшей выставке яхт Fort Lauderdale International Boat Show
- В 2010-м журнал Time и вовсе включил Crocs в список 50 худших изобретений. В издании посчитали, что в резиновых тапках лучше всего стирать одежду
- Все изменилось в 2016-м: топ-менеджеры Crocs каким-то чудом уговорили шотландского дизайнера Кристофера Кейна на коллаборацию — так появились кроксы с камнями и минералами в отверстиях
- Бренд регулярно выпускает коллаборации с артистами. Дырявые сабо по дизайну Джастина Бибера раскупили за считаные минуты, за кроксами со светящимися грибами от диджея Diplo выстроилась очередь, а Post Malone выпустил аж пять дропов с Crocs. Коллаборацию с брендом сделала даже российская группа Little Big.
- В какой-то момент кроксы стали такими популярными, что появились на красной дорожке. Амир Томпсон, известный как Questlove, пришел на церемонию «Оскар» 2021 в золотых дырявых сабо
Джиббитсы (джибицы)
- Однажды домохозяйке по имени Шэрон, матери трех детей пришла в голову гениальная мысль, с помощью которой она превратилась в успешного предпринимателя. Т.к. в обуви есть небольшие дырочки, Шэрон первое время вставляла в них головки цветов, а потом решила вставлять смешные детские пуговки. Детям, конечно, нравились новые украшения, которые подбирала им мама. В восторг пришли и друзья детей
- За первый год ей удалось продать больше 6 миллионов таких украшений! Шэрон с мужем создали свой веб-сайт, на котором продавали украшения. Через год компания «Crocs», которой принадлежит производство одноименной обуви, предложила Шэрон купить ее бизнес за 10 млн. долларов
- Сейчас супруги работают над производством украшений для кроксов в проданной ими же компании. Шэрон работает главным дизайнеров, а ее муж – президентом
А теперь Уважаемый читатель позволю себе "минутку рекламы".
В нашем магазине BearKa Вы можете приобрести по выгодным ценам Джиббитсы на любой вкус. Так же сейчас в тренде украшения для шнурков, которые максимально актуальны этим летом.
Укрась свою обувь - Будь не повторимым!