Чем занять ребёнка?

    С самого своего рождения малыш развивается, познавая окружающий мир. Важную роль в развитии маленькой личности играет создание особой среды — пространства, наполненного играми и занятиями, которые направлены на получение новых знаний, умений и навыков.

    Особое значение в жизни ребёнка имеют развивашки — игры, помогающие совершенствовать мелкую моторику, развивают мышление, творческое воображение и т.д. В них заложены два основных принципа, которые полностью соответствуют методу Монтессори:

    • обучение в игре — это последовательный путь от простого к сложному;
    • обучение с помощью развивашки осуществляется самостоятельно по способностям — решая каждый раз новую задачку, малыш достигает новой планки своих возможностей.
    img

    В нашем наборе мы учли максимально возможные занятия с малышами от 1 до 3 лет. Наборчик можно купить как для дома, для дачи, на отдых или в поездку. Очень уместно будет подарить такой набор, если вы идёте в гости в дом, где есть малыш. А ещё вы можете помочь бабушкам, которые уже не будут ломать голову, чем занять внуков в гостях. Развивашки тут самого разного характера, и если малыш отказывается от одной — предложите ему другую. При этом и по своему характеру такие игры лучше чередовать, не зацикливаясь на похожих, даже если они и выстроены по принципу ступенчатости.

    Взрослые, проводящие развивающие занятия для ребёнка, сами постоянно учатся новому, расширяют свой кругозор и «растут» вместе со своим малышом. Если мама систематически занимается развитием ребёнка, она, как правило, более комфортно чувствует себя в роли матери и имеет адекватную высокую самооценку.

    Развитием своих детей можно заниматься не только дома, сидя за столом. Можете заниматься с ребёнком в дороге: в авто, поезде, самолёте, например, читая стишки или изучая цвета машин. Проводить развивающие занятия можно даже в очереди в поликлинике. 

    Всесторонне развиваясь, ребёнок получает навыки практической жизни, через задания, игры и упражнения совершенствуются его сенсорика, речевой аппарат, логическое и творческое мышление.