Главная проблема при обучении чтению!
Даже если малыш знает все буквы и уверенно показывает на них пальчиком, собрать из них слово может быть очень сложно. Зачастую этот процесс откровенно буксует и затягивается на годы.
Почему? Немного фактов:Исследования показывают, что знание букв не связано напрямую с умением читать.За навыки чтения отвечает белое вещество в височно-теменной области мозга левого полушария, и, пока его недостаточно, читать ребёнок не сможет (Ch. Myers, M. Vandermosten, 2014 г)
Заставлять ребёнка учить буквы – вредно. Психологи говорят, что если процесс “не пошёл”, то нельзя обучать насильно, так как отделы мозга, которые отвечают за распознавание букв, могли ещё не дозреть.
Обучение “по буквам” замедляет скорость чтения. Если взгляд тащится от буквы к букве, каждый из этих знаков становится точкой фиксации, и чтение получается спотыкающимся, темп – низким.